Как выбрать флипчарт для офиса


Доска для презентаций является необходимым атрибутом любого офиса для обеспечения быстрого решения поставленных задач. Эффективно реализовать новый проект, провести совещание, семинар или обучение офисных работников помогут флипчарты. Они удобны в эксплуатации, имеют простую конструкцию и презентабельный вид.

Стационарный или переносной

Если флипчарты купить планируется с целью перемещения по офису, то лучше приобрести модель на треноге или на колесах. Их можно размещать в любом удобном месте.

Если же для сбора офисных сотрудников предусмотрен отдельный кабинет, то можно остановить выбор на стационарной магнитной доске, которая крепится к стене.

Виды рабочих поверхностей

Существуют следующие доски для демонстрации:

  • Бумажная – прекрасно подходит для презентаций. Можно заранее подготовить все записи, а затем проанализировать их после обсуждений.
  • Маркерная – популярная доска, позволяющая делать надписи фломастерами или маркерами различных цветов. Легко очищается специальным сухим спонжем.
  • Магнитная – дает возможность закреплять на флипчарте различную информацию (рисунки, графики, диаграммы) с помощью магнитов.
  • Магнитно-маркерная – объединяет в себе два способа донесения информации: с помощью маркерных записей и прикрепления ее магнитами.

Особенности пишущей поверхности

Если планируется частое использование флипчарта, нужно обратить внимание на такие нюансы:

  • Регулируемая высота – настроит доску для приятного просмотра сотрудников, учитывая при этом планировку помещения.
  • Выгнутая поверхность – обеспечивает комфорт при написании текста и его обзора.
  • Покрытие белого цвета обеспечит быстрое запоминание записей и концентрацию внимания аудитории.

Итак, выбирая флипчарт, нужно определиться:

  • с помещением, в котором будут проводиться совещания;
  • с частотой использования и возможностью перемещения;
  • со способом донесения информации (записывать или прикреплять готовую наглядность).

Правильно выбранная информационная доска поможет эффективно доносить информацию до работников офиса.